Специалист по кадам

Резюме 4464132   ·   14 февраля 2018, 18:23

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бийск

Заработная плата

от 18 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (8 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — август 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

АО "Бийский котельный завод"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение персонала в соответствии с ТК РФ), формирование и ведение личных дел, ведение трудовых книжек.


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Мясной стандарт"

Обязанности

1. Своевременное исполнение распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.

2. Ведет учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

3. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.

4. При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.

5. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

6. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа.

7. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

8. Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.

- работа в 1 С.8. кадры

- помощь коллегам

- поиск персонала

- размещение вакансии


Период работы

октябрь 2013 — март 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь с обязанностями кадрового администратора

Компания

ООО М.видео Менеджмент

Обязанности

Должностные обязанности: Секретаря

- работа со штатом сотрудников свыше 40 человек

-прием и обработка входящей и исходящей документации

-работа с почтой по приему и отправке корреспонденции

-формирование и хранение дел, отправка (факс, почта)

- ведения делопроизводства, архивирование

-документооборот, консультирование клиентов, работа за ПК.

-внутренний документооборот

-оплата счетов

- прием и распределение телефонных звонков

- отправка экспресс корреспонденции

- контроль исполнения распоряжений руководства

-осуществлять прием и переадресацию звонков с использованием мини-АТС

-организация поездок и командировок, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц

- выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем

-своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю

- осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.)

-состав писем

Должностные обязанности: Кадрового администратора

-сопровождать кадровое делопроизводство в части подготовки заявлений по кадровым вопросам (прием на работу, увольнение, перемещение, отпуска, военкомат, статистика, ЦНЗ, медосмотр сотрудников)

-вести делопроизводство в подразделении

-ведение учета личного состава предприятия

-формирование и ведение личных карточек сотрудников (форма Т2)

-вести журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним

-заполнение табелей учета рабочего времени

-ведение учета личного состава предприятия

-контролировать своевременное исполнение поручений, приказов, распоряжений

-контролировать движение документов и передачу их в центральный офис и в другие организации

-поиск персонала


Период работы

декабрь 2011 — октябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Специалист по сопровождению партнеров

Компания

Операционный офис ООО ХКФ Банк

Обязанности

Должностные обязанности:

- выполнение работ по информационному обмену и документообороту в соответствии с внутренними документами Банка и согласно распоряжению непосредственного руководителя;

- обеспечение своевременной и качественной обработки поступающей документации, установленном порядке.

1. Ведение документооборота по Партнерам, Торговым точкам (далее - ТТ), Маркетинговым акциям (далее - МА) и Уполномоченных банком лиц (далее - УБЛ) в соответствии с нормативными документами Банка:

- Обеспечение своевременной обработки принятой документации от Менеджеров по развитию бизнеса (далее - МРБ).

- Ведение учета движения оригиналов документов в соответствии с установленным порядком.

Заведение Партнеров, ТТ, МА и УБЛ в банковских системах в соответствии с принятыми документами.

- Проведение необходимого порядка действий по согласованию, активации, деактивации и блокировке Партнеров. ТТ. МА; присвоение паролей и логинов УБЛ на основании принятого пакета документов и письменной информацией от МРБ, в том числе от ответственных сотрудников иных структурных подразделений Банка.

2. Формирование и ведение оперативного архива, в том числе отслеживание сроков хранения документации в оперативном архиве согласно номенклатуре дел;

3. Своевременное уничтожение документации с истекшим сроком хранения и составление актов об уничтожении;

4. Предоставление информации Клиентам Партнерам Банка в рамках своей компетенции, определенных нормативными документами Банка;

5. Ведение статистики и отчетности согласно информационным письмам и другим документам методического характера;

6. Предоставление актуальной информации по запросам непосредственного руководителя, а так же Работников смежных подразделений в рамках своей компетенции;

7. Поддержка уровня своей квалификации на высоком уровне (знание инструкций, методик, информационных писем и т.д.);

8. Осуществление необходимого перечня мероприятий по выявлению и предотвращению мошеннических действий на этапе приема и обработке поступившей документации в соответствии с нормативными документами Банка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Бийский Политехнический Институт

Специальность

Бухгалтерский учет анализ и аудит. Специальность: Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, оргтехники, знание офисных программ: 1С кадры, Microsoft Outlook, SAP Logon, SAP NetWeaver Portal, MicroStrategy Web, Assyst Net. Opera, Internet Explorer, Excel‚ Word и т.д.


Тайный покупатель

договорная

Бийск

Специалист по кредитованию

от 15 000 руб.

Бийск

Экономист

от 20 000 руб.

Бийск

Педагог-психолог

от 40 000 руб.

Бийск

Составитель поездоа

от 70 000 руб.

Бийск

Дефнктоскопист

договорная

Бийск

Грузчик разно рабочий

от 10 000 руб.

Бийск

Менеджер

от 25 000 руб.

Бийск

Менеджер (удаленно, без звонков)

от 50 000 руб.

Бийск

Участник оплачиваемых опросов

от 50 000 руб.

Бийск