Анализировать и обобщать информацию на стадии принятия и реализации решения; - прогнозировать последствия принятых решений; - работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике; - разрабатывать план конкретных действий; - оперативно принимать и осуществлять принятые решения; - адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; - видеть, поддерживать и применять новое, передовое; - эффективно и последовательно организовывать взаимодействие с другими ведомствами и организациями; - правильно распределять рабочее время; - использовать конструктивную критику; - создавать эффективные взаимоотношения в коллективе; - владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег, уметь не допускать межличностных конфликтов с коллегами и руководителями, уметь эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях, быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым, быть всегда дружелюбным, помогать в работе коллегам, уметь принимать советы других коллег по работе, быть способным признавать свою неполноту). 2.4.1. Секретарь судебного заседания должен обладать следующими навыками в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей: - работы в конкретной сфере деятельности; - ведения деловых переговоров; - составления деловых писем; - владения компьютерной техникой; - владения необходимым программным обеспечением; - систематически повышать свою квалификацию; - соблюдать исполнительскую дисциплину; - иметь поведение, соответствующее общепринятым в коллективе нормам, соблюдать Правилами поведения государственного гражданского служащего |